суббота, 1 декабря 2012 г.

Франтик+сюрпризные коробки

Девочки, кто закупался - всё пришло!!! Напишите мне на почту, пожалуйста) Я вам напишу, сколько вышла доставка и как можно забрать. А ещё не могу найти хозяев следующих покупок:
Набор 8х8

Цветы, только белые(ну то есть прозрачные) от Heidi Swapp

четверг, 22 ноября 2012 г.

Black Friday

Дадада, сегодня чёрная пятница. и многие магазины объявляют распродажи. в Саймоне скидки 35%!!!! Тока я не совсем поняла, на все товары или нет.
Распродажа закончится в понедельник. Успеем набрать????)))
Условия такие:
1. оплата на карту сбера
2. доллар 32
3. добавляете товар в корзину и копируете в ворд. обязательно с суммой заказа! и скидываем на supervirus@olympus.ru
4. при подсчёте суммы 10% орг. если какие-то товары со скидкой, я потом деньги вам верну
В ВОСКРЕСЕНЬЕ У МЕНЯ НА КАРТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!! ИНАЧЕ В ЗАКУПКУ НЕ ВКЛЮЧУ!!!
Надеюсь, мы успеем набрать нужную сумму. А то уж очень скидки соблазнительны :)

пятница, 16 ноября 2012 г.

Закупки из США

Всем привет.
Мы продолжаем закупаться в США по демпинговым ценам.
2 посылки из первой партии уже пришли и раздаются счастливым покупателям. И сегодня среди них мы разгыраем конфетку. Да-да, вот такой вот бонус.
А пока расскажу про обновления и объявлю о старте новой партии заказов. Частично она (партия) уже сформирована, присоединяйтесь. Еще хочу сказать, что блог "Совместные закупки из США" работает постоянно, то есть вы можете присылать свои заказы мне на почту, как только набирается определенная сумма (300 долларов), наш человек в США делает закупку и получает товар с бесплатной доставкой по Америке. Потом отправляет нам.
Так что не стесняйтесь, выбирайте. Благо, есть из чего.
Например, новая коллекция Графики:
 
Уже сейчас можно заказывать.
Есть еще много всяких приятностей:
 









Штемпельные подушечки от Тима Хольтца


В том числе новая коллекция:


Новые ножи от Spellbinders



Много чего еще нового и интересного к Новому году!
А также уже появились новинки к Дню Св.Валентина:



В общем, заходите, выбирайте.

напоминаю, чтобы сделать заказ, Вам надо отправить письмо со своим именем в теме и заказом (с указанием товара, артикула, цены и количества) мне на почту sedakova@list.ru.
Если у вас есть какие-то пожелания по другим товарам, то напишите мне про них со ссылками на любые сайты, постараемся что-нибудь подыскать. и если устроит цена - заказать.

***

А теперь - конфетка среди первых заказчиков:

  1. Мария (MamaYaga)
  2. Женя
  3. Наталья
  4. Евгения
  5. Ольга Р.
  6. Бусыгина Юля
  7. Игнатова Юля
  8. Даша Павлова
  9. Александра
  10. Самарина Оксана.

Пронумеровала в соответствии с временем заказа.
А теперь разыграем.

№1 - Марья!!! Поздравляю!!!
Твою конфетку передам вместе с заказом :)



 

пятница, 9 ноября 2012 г.

срочный саймон

ввиду того, что я получила зарплату и мне разонравилась купленная новогодняя коллекция, объявляю срочный закуп в simonsaysstamp.com
предлагаю подумать, выбрать и оплатить до следующего воскресенья.
правила как обычно,орг 10%, корзину в ворд и на почту sadovaya_eugenia@mail.ru

вторник, 30 октября 2012 г.

Закупка на Франтике

Решила ещё и на Франтике закупиться) У них сейчас много всяких зимних коллекций. А ещё появились коробки-сюрпризы - лично для себя я бы выделила Приму и коробку с брадсами, пуговками, подвесками и т.д. Если вдруг кто соблазнится - пишите на почту, поговорим.
Условия:
1. СТОП 8 ноября
2. Орг 10% от суммы заказа. Доставку я оплачиваю сама, а потом делю на всех пропорционально весу.
3. Оплата на карту УБРиР или Сбербанк.
4. Заказы скидывайте на supervirus@olympus.ru - только убедительная просьба, девочки, пожалуйста считайте сразу сумму своего заказа.
5. Доллар ориентировочно 32 рубля - ближе к 8му числу скажу точно)

Закупка цветов

Объявляю закупку цветов в Англии.
Условия:
1. СТОП 15 ноября
2. Орг 10%, если наберём на 85 долларов (а я думаю, мы это легко устроим) - доставка бесплатная.
3. Оплата на карту УБРиР или Сбербанк.
4. Заказы скидывайте на supervirus@olympus.ru - только убедительная просьба, девочки, пожалуйста считайте сразу сумму своего заказа.
5. Доллар ориентировочно 32 рубля - ближе к 15му числу скажу точно)

четверг, 25 октября 2012 г.

саймон

девочки, саймон пришел!
кто заказывал, напишите, пожалуйста, в комментарии или на почту, когда и где удобнее забрать.
мои координаты такие: в выходные и после 6 вечера можно забрать с перекрестка военная-московская.
в 5:30 по будням можно с куйбышева-луначарского
если вдруг можем хотя бы частично собраться где-то в одном месте, пишите предложения

вторник, 23 октября 2012 г.

Штампы у Тамары Старцевой. Стоп. Оплата

Девушки, всем привет!
Предлагаю закупиться штампами у Тамары Старцевой
http://www.tamarastar.ru/catalog/
Кто готов - пишите в комменатриях!
Есть возможность заказать именные штампы!
Есть раздел скидок.
___________
Вы прямо на сайте Тамары оформляете заказ, в комментарии к заказу пишите, что участвуете в совместной закупке Манион. Она пришлет вам подтверждение на почту и мне продублирует - так я буду знать, кто и что заказал. Заказывайте, что угодно;-)
Если наберем сумму на бесплатную доставку - хорошо, не наберем - разделим на всех поровну.
Орг = 2%
Если решите заказывать именной штампик, то не тяните с согласованием - она вам вышлет эскиз.
Если еще будут вопросы - пишите здесь.

После стопа в течении 2-3 дней оплачиваем ваш заказ на карту СБ (я вышлю номер на почту).

моя почта elianazСОБАЧКАyandexТОЧКАru

СТОП 10 НОЯБРЯ

вторник, 2 октября 2012 г.

my cute stamps

девочки, никому не надо ничего с http://mycutestamps.com/shopping.html ?
скидки до 50%, доставка от 4х баксов!
орг возьму 5% чтобы покрыть пэйпэл.
решайте, пожалуйста, до выходных!

пысы. саймон наконец-то оплачен, ждем отправки.
напоминаю про закупку в papertreyink.com

почта для всех вопросов - sadovaya_eugenia@mail.ru

вторник, 25 сентября 2012 г.

Постоянные закупки из США

Девочки, у нас теперь есть отличная возможность закупаться в США постоянно.
Вот тут я уже выкладывала отдельные позиции, они тоже в силе и их можно заказывать.
Но теперь у нас есть еще и целый блог посвященный таким закупкам. Он всегда будет находится в верхней вкладке "Совместные закупки из США".  Это не интернет-магазин, это просто выход на американские оптовые магазины.
Товары там будут выкладываться по категориям. Заказы присылайте мне на почту sedakova(at)list.ru. Партии будут формироваться по достижении суммы в 300 долларов.
Я сама только там и закупаюсь периодически, поэтому орг беру всего 5% - чисто для покрытия % по Пэйполу и колебания курса доллара. Доставка оплачивается отдельно после формирования посылки в США и определения веса. Как показывает практика стоимость доставки составляет 30-50% от стоимости товара. так что прикидывайте сами :)

По идее, можно присылать также ссылки на товары, которые вы хотите купить, но их в блоге нет: присылайте ссылки на товары в любыхе других магазинах, мы тут посмотрим цену, и если всех все устроит, купим тут.

В общем - хотите, присоединяйтесь :)

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

закупка из США по отдельным позициям

Всем привет.
Я снова планирую закупиться в США, как и в прошлые разы. Но в этот раз я выкладываю те позиции, которые идут без минималок (а то в прошлые разы мне пришлось на себя все выкупать...). Цена указана в долларах. Доллар берем 33 рубля. Мой орг - 5% (компенсация % по Пэйполу и курсовой разницы). Доставку посчитают потом отдельно - в зависимости от веса и коробок. Рассчитывайте примерно 30-40% от цены - это будет доставка.
Если что-то заинтересовало - пишите в комментариях с указанием номера позиции и названия. Давайте ориентироваться на срок до конца сентября. там дальше помсотрим...

№1. Дистрессер (состариватель бумаги) от Тима Хольтца. Цена 4,27 Доллара
 
№2. рамочки металлич от Тима Хольтца Цена 5,8 долларов

№3 штамп размер 7,5х10см Цена 5,5 доллара
 
 
№4 Установщик люверсов Crop-A-Dile Punch Kit -цена за набор 26,5 долларов
в наборе коробочка установщик и 240 люверсов
 
 
№ 5 дыроколы combo от Марты Стюарт в наборе бордюрный и угловой :
426316  (указывайте этот номер при заказе: "№5. и номер")



426317


471541 

каждый набор по цене 19,59$

№6 резак тример фискарс - размер  15 см цена 11,50 $

 
№7 резак тримр Фискарс - размер 22,5 см цена 11,80 $
 
 
№8 

набор из 12 двухсторонни листов и украшения, так же тонкий черный и коричневый гофро картон

и все что нарисовано на картинке

 

размер 30 см цена 14,50$

№9 наборы бумаги Create paper
в каждом наборе восемнадцать листов, чипборд и наклейки,
размер 30см, двухстороннаяя

цена любого 13,60$
 
№9.1.
 №9.2
 № 9.3.
 № 9.4.
 № 9.5
 

№10. Наборы бумаги  Authentique
12 листов двухсторонних размером 30 см


плюс два листа наклейки и украшения
Цена 12,55$ за каждый
№10.1
 №10.2
 №10.3
 №10.4
 №10.5
 №10.6

№11 Бумага 7 Gypsies  (12 листов)
 
набор 20х20 см цена 7,80$

набор 15х15 см = 6,5$

Условия:
Планирую закупаться 15 октября, так что первый стоп в это время.

 

суббота, 15 сентября 2012 г.

блюмун

Девочки, может кто то хочет на блюмуне заказать. Условия как обычно-без орга, доставку поделим пропорционально. Предыдущий наш заказ пришел за 3 недели. 
Давайте новогоднего уже закажем ;-)
 смотрите какая рождественская красота от кайзеркрафта



вот все новогоднее 
ну и, конечно море скидок 
а какая прима!


Вообщем рассказала, показала что заказывать буду. Присоединяйтесь!
Давайте на заказ неделю отведем. Хватит? Стоп 23 сентября.
Скидывайте свои заказы на почту pavlova.miloslava@yandex.ru

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Совместная закупка из Латвии



Всем здравствуйте! я Виктория, буду вести закупку с сайта http://scrapbooking.lv/ru/shop/list/?categoryID=16
Хороший выбор инструментов, бумаги, материалов для скрапбукинга. Цены смотрим в евро.
Мои условия: орг 10%, курс евро 43 руб. учитывая конвертацию.
СТОП 20 сентября, на оплату 3 дня
Сумма доставки делится пропорционально заказу и будет известна уже после выставления счета.
Файлы с заказом (ссылки), либо просто письмо отправляем мне на почту carra09@yandex.ru
Если есть вопросы по закупке, буду рада ответить

http://www.scrapiniec.pl/


Всем здравствуйте! я Виктория, буду вести закупку с сайта http://www.scrapiniec.pl/
Отличный чипборд по приятным ценам, а также красивейшая бумага!
Мои условия: орг 10%, курс польского злотого 10 руб. (цену сайта умножаем на 10)
СТОП 17 сентября, на оплату 3 дня
После оплаты нам изготавливают товар ориентировочно 10 дней-2недели. Посылка до России идет 2 недели. Сумма доставки на каждого участника 100 руб., не зависимо от суммы и количества заказа.
Файлы с заказом (ссылки), либо просто письмо отправляем мне на почту carra09@yandex.ru
Если есть вопросы по закупке, буду рада ответить

пятница, 7 сентября 2012 г.

simonsaysstamp.com

открываю закупку в саймоне. кто хочет заранее готовиться к новому году - примите к сведению :)
там уже много новогодних коллекций и барахла, например, бубенчики есть очень классные, я себе в прошлый раз взяла набор, окаралась с размером, в этот раз возьму другие)
вы пока подумайте, подбирайте, комплектуйте заказы, стоп- 26 сентября, в мой день рождения кстати)
условия как обычно
орг 10%
оплата на карту сбербанка
набираем на 350 баксов
если вы из другого города и не сможете забрать заказ самостоятельно, минимальная сумма - 80 долларов
заказ отправляем так: корзину копируем в ворд, обязательно со ссылками. если количество не равно 1, выделяйте, пожалуйста, цветом.
в файле напишите свое имя и адрес электронной почты.
отправляем все на почту sadovaya_eugenia@mail.ru

+ ищу единомышленников для заказа на papertreyink.com
заказать хочу МАКСИМУМ в конце октября
орг не беру, доставка очень дорогая.
15 числа каждого месяца у них новые релизы, сейчас как раз пойдет новогодняя тема. обратите внимание на ножи, супер-класс!
они мне уже должны за рекламу платить, ага

если есть еще пожелания по магазинам для закупок - пишите в комменты или на почту.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Российские магазины

Девочки, собираюсь делать  покупки в некоторых российских скрап-магазинах. Кто хочет, присоединяйтесь. Орг разумеется не беру, доставку разделим пропорционально сумме заказа.
1) Магазин г. Уфа http://www.agiart.ru/index.php?route=common/home
Меня лично там интересуют только уголки для блокнотов и фотоальбомов.
 
Почему-то больше я их нигде не встречала. (Если кто знает, где их можно купить ближе и дешевле, подскажите, буду благодарна))
2) Питерский скрап-клуб
3) http://idea-sib.ru/

Заказы набираю до 3 сентября.
larisa.dulceva (собака) mail.ru
 В письме указывайте ссылку, количество, стоимость и общую сумму всего заказа, имя и телефон. Оплата на карту Сбербанка.

среда, 1 августа 2012 г.

Блюмун

Кто хочет присоединиться к заказу с BlueMoon? https://www.bluemoonscrapbooking.com/Home.jsp Орг не беру, т.к. доставка платная, просто поделим потом доставку по весу. Очень много скидок!!! Особенно радуют от ММЕ. Планирую заказ сделать в самое ближайшее время, могу подождать до пятницы. пишите на почту pavlova.miloslava@yandex.ru

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Кто со мной?

Хочу закупиться вот здесь http://www.simonsaysstamp.com/servlet/StoreFront
Стоп 5 августа, орг 10%, свой заказ размещаем в корзине, копируем в ворд и присылаем мне на почту supervirus@olympus.ru
Доллар берём 33 руб
P.S. продлеваю до 11го числа, так как 350 баксов мы не набрали. Если не наберём - закупка отменяется...

вторник, 10 июля 2012 г.

Гамма

Решила тут закупиться в Гамме. Вот ссылка http://ural-shop.firma-gamma.ru/
Правила простые: орг 10%, ссылки отправляйте на supervirus@olumpus.ru. Закупка длится до 15го июля (к этому сроку надо уже перевести мне деньги на карту сбербанка или убрир). Обращайте внимание на то, есть ли товар в наличии. 

воскресенье, 1 июля 2012 г.

papertreyink

Девчата, никому не хочется прикупить эксклюзива на papertreyink.com ?
я не торопясь собираюсь там покупать, поэтому, если кто заинтересуется - прошу писать на почту sadovaya_eugenia@mail.ru
предупреждаю заранее - безумно дорогая доставка, поэтому орг не беру.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Франтик

Я очень долго не могла решиться... Но хомяк меня пересилил)
Объявляю закупку на http://www.franticstamper.com/
Условия как всегда:
1. Оплата на карту Сбера или УБРиР
2. Доллар пока берём 32 руб (по факту буду пересчитывать).
3. Орг 10%.
4. Доставку я оплачу сама, потом разделю на всех.
5. Заказы скидывайте в вордовском документе (называете его своим именем или фамилией, в самом файле обязательно указывайте сумму заказа).
6. Ваши заказы кидайте на почту supervirus@olympus.ru.
7. Конец закупки - 23 июня, суббота.
P.S. Между прочим, там снова появились любимые наши Grab Boxes. Только их совсем мало...

понедельник, 28 мая 2012 г.

Мальчик, девочка, путешествие...
Сейчас разгребу и рассортирую, ВЕЧЕРОМ уже могу начинать раздавать.
Кто заказывал свадьбу - напишите в личку. Есть небольшой нюанс :(

Предложение по отдельным позициям

Состоялась наша закупка из США.
Первые заказы уже в пути :) 2 коробки даже пересекают океан!!
Есть один нюанс.
Некоторые позиции, которые мы с вами заказали, шли минимальнм количеством - по 2-3-5 штук. Я их выкупила пока на себя, но если они вам нужны, то можно будет их купить сейчас по цене закупки (плюс доставка). Рядом с позицией указываю, сколько доступно (то есть помимо того, что было в основном заказе).
Ссылки ваших хотелок присылайте на почту: sedakova(at)list.ru с пометкой "Закупка в США доп.заказ"

В частности:
Набор новогодней бумаги от Bo Bunny размер 6х6 дюймов. Цена  $4.65 (берите текущий курс - сейчас 32 рубля).
Доступно: 1 штука ОТЛОЖЕН

Штампы Bo Bunny. Цена $2,65. 1 шт. ОТЛОЖЕНО

Винтажные пивные крышки. Цена - $2,05. 2 штуки (набора)

Еще одни крышки. Цена $ 2,65. 2 штуки (набора)

четверг, 24 мая 2012 г.

Отчет по закупке из США

Девочки, тут я буду отчитываться по нашей закупке в США.
Итак, те, кто сделал первые заказы, знают, что они уже упакованы и отправлены. Они собираются по мере заполнения почтовых коробок.
За доставку уже частично оплатили.
Остальные еще в пути (от магазина до нашего человека в Америке).
Убедительная просьба - кому я прислала счет на оплату, оплатите его в ближайшее время, т.к. я все деньги уже внесла (частично - свои), и за доставку тоже уже плачу из своих средств :)
Вот такие новости :)


среда, 23 мая 2012 г.

саймон апрель

Девочки, привет!
пришел апрельский саймон, кто заказывал со мной - пишите на почту, обсудим, как вам забрать добро!)
кстати, это по-моему первая посылка, где вообще ничего не помялось)

суббота, 12 мая 2012 г.

Джоанн. Окончательное

Ай да я)) в общем, посылка стоит у меня и ждёт часа, когда я её разберу. А сделать это я постараюсь сегодня-завтра. Так что жду ваших писем, когда кому и где удобней забрать заказ))))

пятница, 11 мая 2012 г.

Винтажные коробки

...УЖЕ У МЕНЯ :)))
и 1 свадьба :)


Так что надо решить, кому как и когда передать. :)


Набор такой прикольный... Очень необычные украшения. Я таких не видела даже :)) ) Сижу разгребаю, радуюсь...

среда, 9 мая 2012 г.

Цветочная закупка

Предлагаю закупиться цветами вот здесь. Правила простые:
1. выбираем до 20 мая включительно
2. орг 10%
3. доллар 30 рублей
4. оплата на карту Сбербанка
5. ваши заказы шлём на supervirus@olympus.ru - кладём товары в корзину, копируем в ворд и называем файл своим именем-фамилием (обязательно сумму указывайте).
P.S. саймон оставшийся так и не пришёл, а джоанн арестовала таможня. Скорей всего, из-за веса. В субботу поеду разбираться.  Держите за меня кулачки)

Сюрпризные коробки

Винтаж уже в Екатеринбурге!! Завтра-послезавтра, я надеюсь, их получу!!!
Мальчики-девочки покинули Америку. Где-то там океан пересекают :)

пятница, 4 мая 2012 г.

Закупка в США

Закупка закрыта. 

следующая - через месяц. 



p.s. Маленькие доски для биговки не заказываем. 5 человек не набралось. 


Есть предложение - закупиться на этом сайте - http://www.scrapbooking-warehouse.com/


Выбирайте товары, кидайте в меня ссылками. На почту - sedakova@list.ru
Доллар берем 30 долларов (для ровного счета и плюс - я оплачиваю через Райффайзен банк, там как раз курс 30 для продажи). Орг беру 5%. Это для компенсации курсовой разницы и для компенсации % на Пэйпэле. В общем просто чтобы я сама в минусах не осталась.


Доставка оплачивается потом отдельно. Прикидывайте, что доставка будет где-то 30% от заказа (это по своему опыту). Если заказываете бумагу, ДЫРОКОЛЫ И ПР, ИНСТРУМЕНТЫ, то они тяжелые и доставка для вас будет подороже. Если же - всякие украшения, штампы и т.п., то доставку можете считать чуть дешевле. В любом случае в окончательном счете будет вес каждого товара, потом посчитаем, с кого сколько за доставку.
Стоп - до 20 мая.
Я точно буду закупаться, так что не пропускайте срок :)
Деньги закидывайте мне на карточку Сбербанка. Ее номер я сообщу каждому, кто скинет мне ссылки на почту. Или можно оплатить наличными при встрече :)


   


Еще пару слов расскажу. Про те товары, которых в России или нет, или они значительно дороже.
Во-первых, вот такое есть интересное предложение. (картинка кликабельна). Очень модная нынче штука - SMASH-BOOK: 
Что это?  арт бук с очень плотной и красивой бумагой
сорок листов в каждом. И прибамбасы к каждой книжечке.
Короче, арт бук на свой вкус своими руками. причем журналы делятся по видам: путешествие, свадебный, розовый, ретро, синий, зеленый, оранжевый, детский, голубой и т. д. Походите, поройтесь по ссылке. Я себе точно беру парочку :)

Во-вторых, обратите внимание на дыроколы Марты Стюарт
Там их огромное количество и почти всегда скидки. В результате получается вообще дешево. Например, этот, с бабочками, всего 7,69 долларов.

В-третьих, очень удобно заказывать наборами - например, такими. Там и бумага, и наклейки, и вырубки, и алфавит. 
В-четвертых, если кто хочет доску для биговки приобрести, то есть компактный и недорогой вариант (по сравнению с огромной и тяжелой Мартостюартовской доской, которая весит 2,5 кг и одна ее доставка обходится в 50 долларов) - вот такой. Единственный момент - ее продают оптом от 5 штук. Так что если у нас 5 человек наберется, то можно по 18 долларов их купить.
Вот :) 
Я в этом магазине уже закупалась через свою приятельницу в США. Получается в разы дешевле, даже с учетом доставки.